Наверх

Вход
Расширенный поиск
18+
Создать сайтПодать объявление
Поиск резюме
Поиск резюме

Резюме Администратор, секретарь, продавец (выкладка товара)

Резюме Администратор, секретарь, продавец (выкладка товара)

Личные сведения

Фамилия:
Крепких
Имя:
Екатерина
Отчество:
Сергеевна
Дата рождения:
07.06.1988
Пол:
женский
Место проживания:
350055, РФ, край Краснодарский, г Краснодар, п Знаменский, ул Платановая

Пожелания к будущей работе

Желаемая должность
Администратор, секретарь, продавец (выкладка товара)
Зарплата:
20,000 руб.
График работы:
посменный
Расположение места работы:
РФ, край Краснодарский, г Краснодар, п Знаменский

Образование

Основное образование:
неполное высшее
Учебные заведения:
Дальневосточный государственный университет, Приморский край, Владивосток Филология, Филолог, преподаватель (2005-2010)

Опыт работы

Трудовой стаж:
более 5 лет
Последнее место работы:
ООО "Юнитполимер"
Период работы:
17.06.2014 -
Занимаемая должность:
Офис-менеджер

Описание опыта, и предыдущий опыт работы

- составление приказов по общей деятельности по поручению руководителя или главного бухгалтера
-выполнение поручений главного бухгалтера, связанные с бухгалтерией и документацией
- выполнение поручений руководителя
-заказ канцелярии, воды
- взаимодействие с бухгалтерией по документации - отправка актов сверки по закрытию периода контрагентам, рассылка информационных писем, прочие текущие поручения
- прием и отправка корреспонденции - ведение журналов, расчет с ФГУП "Почта России"
- прием и оформление входящих документов, ведение журнала
- оформление и при необходимости отправка исходящих документов, ведение журнала
- прием и распределение входящих звонков, прием посетителей
- помощь сотрудникам в различных вопросах в пределах своей компетенции.

Причина поиска работы - близость к дому, сменный график.

Ноябрь 2013- июнь 2014
 
ООО ТД "Малиновский  комбинат ЖБИ" (обособленное подразделение)

Краснодар

Офис-менеджер

-заказ билетов, гостиниц, документальное оформление командировок
-поиск поставщиков услуг и товаров для обслуживания офиса, заключение и ведение договоров с ними
-ведение документооборота по оказанным офису услугам и поставке товаров, ведение журнала входящих/исходящих счетов
-обеспечение офиса канцелярией, водой, и т.п.
-планирование и составление ежемесячного бюджета офиса - сметы, и по окончанию месяца - фактических расходов
-составление писем, запросов, внутренних служебных записок, ведение журналов входящих/исходящих писем
-отправка/прием корреспонденции, ведение журналов
-выполнение поручений руководителя в пределах своей компетенции, составление коммерческих предложений для клиентов по установленной форме, на основе данных от менеджеров по продажам
 
Причина увольнения - сокращение должности в обособленном подразделении.
 
Июнь 2011 — июль 2013
 
Владивостокский филиал ЗАО "ИД "Комсомольская правда"

 

Владивосток

 

Секретарь
- кадровое делопроизводство (частичное документальное оформление новых сотрудников в штат, ведение карточек Т-2, полный воинский учет, взаимодействие с военкоматом, оформление зарплатной банковской карты для новых сотрудников, кадровые приказы на отпуск, командировку, прием и подписание у руководителя служебных записок сотрудников, составление графика отпусков)
- составление приказов по общей деятельности по поручению руководителя или главного бухгалтера
- хранение кадровых приказов и приказов по общей деятельности, ведение журналов приказов, подписание у руководителя и сотрудников
-заказ канцелярии, визиток, ж/д и авиабилетов для командированных сотрудников, бронирование гостиниц
-взаимодействие с обслуживающими контрагентами: сотовая компания, банк
-курьерские функции в государственные органы, банк, за счетами-фактурами от контрагентов (при необходимости)
-выполнение поручений главного бухгалтера - создание, ведение и хранение архивов счетов-фактур по закрытию периода, товарных накладных; взаимодействие с контрагентами по различным вопросам, прочие поручения, связанные с бухгалтерией
- создание, ведение и хранение архивов договоров всех отделов организации
- прием и отправка корреспонденции - ведение журналов, расчет с ФГУП "Почта России"
- прием и распределение входящих звонков, прием посетителей
- выполнение поручений руководителя
- помощь сотрудникам в различных вопросах в пределах своей компетенции.
 
Причина увольнения - переезд в г. Краснодар.

 

Профессиональные навыки

Уверенный пользователь ПК (MS Office - Word, Excel); хорошее знание офисной техники (принтер, сканер, копир, факс); общие знания программы 1С: Зарплата и управление персоналом, 1С:Бухгалтерия, 1С:ТиС, при необходимости работы в этих программах быстро обучусь недостающим навыкам; грамотное составление писем, запросов, прочих документов.

Знание иностранных языков

Английский
Комментарий:
Средний уровень

Дополнительные сведения

Готовность к командировкам:
Нет
Есть автомобиль:
Нет
Семейное положение:
женат/замужем
Дети есть:
Нет

О себе:

Грамотная устная и письменная речь, отсутствие дефектов дикции, коммуникабельность, дружелюбие, вежливость, обучаемость, честность, усидчивость, нацеленность на результат, пунктуальность, ответственность, отсутствие вредных привычек, готовность учиться новому.

По возможности подробное собеседование по телефону с целью результативной встречи, так как я в данный момент работаю.

Должность - обсуждаемо, рассмотрю разные предложения, за исключением менеджера по продажам (недвижимости в том числе). Основные требования - месторасположение п. Знаменский, п. Новознаменский; сменный график без ночных смен; зарплата от 20 000 р. к выдаче. 

Контакты

Телефон:
89183164003
Создано:
27.02.2017 14:40
Опубликовано:
27.02.2017 14:40
Подождите...
Сообщите о событиях в Вашем городе / районеРазместить новость
Загляните в справочник организаций поселка ЗнаменскийВсе отзывыКомпании
Расскажите об акциях, скидках в Вашем городеРазместить Акцию
Создавайте новые темы в поселке Знаменский, обсуждайте общие вопросы КраснодараНовые сообщенияТемы
@ 2020 Веб-Службы.РФ - Информация в поселке Знаменский Краснодара
Выбрать территорию
Для лиц старше 18 лет
Поддержка сайта: WSGlobal
Рейтинг@Mail.ru
90